Жанр: RTS.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть.
Разработчик: EA Los Angeles.
Издатель: Electronic Arts.
Платформы:
Локализатор: неизвестно
Дата релиза: 30 марта 2010 года.
Рейтинг ERSB: неизвестно
Минимальные требования: неизвестно
Рекомендуемые требования: неизвестно
Официальный сайт игры

Обзор
Продолжение, несомненно, одной из самой старейших и лучших RTS в мире, являет собой завершение эпической саги о GDI, NOD и тибериуме. И не просто продолжение, а практически переделка практически всего, на чем уже вот 15 лет основывалась механика C&C.
Но сперва о сюжете. Он стартует через 20 лет после событий Kane's Wrath. Неубиваемый, непоколебимый и бессменный глава NOD Кейн возвращается ( кто бы мог подумать ). Ситуация на планете Земля неутешительная - не осталось больше безопасный территорий, почти все поглотил иноземный тибериум ( вообще тибериан, но уже привыкли все к "тибериуму" ). Кейн предлагает GDI построить по всей планете некую сеть, которая поможет освободиться от зловредного минерала. Постепенно планета начинает очищаться, но...
На этот момент о сюжете известно только это. Интригует, не правда ли? Так вот это не все. EALA решили сделать игру по новой. Буквально. Ведь даже движок не менялся вот уже сколько лет.
Первое, на что стоит обратить внимание, это опыт. За него в игре теперь покупается и улучшается все, что только можно купить и улучшить. Накапливание опыта происходит постоянно. По большей части он зависит от тактики, выбранной вами в начале игры. Всего их три. Атака, оборона и что-то вроде диверсантства. Первое предполагает постоянные рашы танками и роботами, второе - сильная оборона, непоспешный сбор ресурсов и сил, а после - нападение, а третье - всякие мерзопакости в сочетании с накапливанием ресурсов и вялыми нападениями на базу врага.
Следующее - это "ходуны". Вокруг этих "четвероногих друзей" игрока кружится практически вся игра. Этои главный юнит и база одновременно. В первые моменты игры это гигант складывает ноги и мирно стоит на месте, выполняя роль центра вашего лагеря. Но стоит его хорошенько вооружить и сделать пару апгрейдов, и можно поднимать "ходуна" на ноги и вести прямиком на врага. При должной оснастке ваш четвероногий друг будет выносить все и вся.
Ну и последнее на этот момент. Это отсутствие харвестеров - сборщиков ресурсов. Отныне нам должно будет захватывать и оборонять вышки, чтобы получать доход. Это, несомненно, прибавит игре динамики.