игровой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » игровой форум » Ролевые игры (RPG) » Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis


Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis

Эта история является прямым продолжением той, что началась в Divine Divinity. Главный герой прошлой игры, Избранник богов, погиб от удара в спину, который нанес Пламенный рыцарь, люди, ополчившись на Орден Пламенных рыцарей, основали Драконоборческий Орден, ну а главный злодей вообще является приемным сыном Избранного - героя первой части. Впрочем, обо всем по порядку.

После событий оригинала прошло чуть более пятидесяти лет. Ривеллон оправляется после войны с Темным Кругом, на которой один из пламенных рыцарей убил Избранного. Дамиан, Лорд Хаоса, Проклятый глава Темного Круга вновь копит силы для решающего удара по Ривеллону. А во всем государстве остался лишь один Пламенный рыцарь, на которого ведет охоту Орден Драконоборцев. Вы - простой рыцарь этого Ордена, однако случайная встреча круто меняет вашу жизнь на сто восемьдесят градусов...

Итак, приступим:

Светлое

Просмотрев стартовые ролики и создав лицо персонажа, поговорите с легатом Райной. Ваша задача проста: дойти до деревеньки Светлое, и поговорить с ведьмой Морганой. Идите в Светлое, попутно любуясь красотами, или пиная кроликов - на ваш выбор.

Да, кстати..: если убить более 20 кроликов, перед вами может возникнуть очень сильный кролик-убийца. Если вы ниже 20 уровня - у вас нет шансов, так что берегитесь.

Дойдя до ворот, поговорите с мастером Эдмундом. Тот укажет вам направление - вперед, на мостик и к водопаду. Там вы увидите, что Моргана с кем-то говорит, но собеседника не видно. Поговорите с ней. Она наделит вас памятью драконов, что даст вам светящиеся глаза и способность видеть духов.

Ахтунг:  запомните ваши показатели здоровья и маны, а так же на характеристики, перед инициацией. Потому что восстанавливать вы их будете уровня эдак до тридцатого. Запас здоровья и маны с 380 упадет до 71, а все характеристики упадут до 1. Кстати, наводясь на них вы сможете прочитать едкие комментарии на счет вашего развития.

Бегите обратно, и поговорите с Изабель, которая стоит на мосту. Она даст вам возможность читать мысли. Можно, кстати, опробовать прямо на ней, хотя ничего толкового не выйдет. Чтение мыслей, кстати, не задаром - расплачиваться вы будете вашим кровью добытым опытом. Или же (если только что получили уровень) - в долг. То есть пока долг не покроете, опыта не получите.

Теперь вам предстоит выбор начальной стези. На ваш выбор - маг, воин или лучник. В зависимости от выбора вам подарят:

· Магу - палицу и заклинание "Огненный шар"

· Воину - меч и умение "Круговая атака"

· Лучнику - лук и умение "Отравленная стрела"

Теперь вы можете сходить и попрактиковаться на гоблинах за воротами. Бегать можно неограниченное число раз - заодно, может, и выбьете что-нибудь приличное. Как надоест - бегите обратно к летучему кораблю, говорите с легатом и отбывайте в Осколье.

Осколье

По прибытии легат раздаст поручения. Ваше персональное - разузнать что-либо про дракона в долине. Бегите в деревню, и говорите с тремя людьми, которые предоставят информацию. Люди могут быть любые, главное, чтобы в диалоге промелькнула фраза "дракон был за сгоревшей часовней". Как только трое жителей будут опрошены, отправляйтесь в казармы и докладывайте легату о проделанной работе. Та поблагодарит вас, и даст следующее задание.

Для того, чтобы память дракона прижилась в вас, вы должны убить призрака в катакомбах под церковью. Важно помнить следующее - до пятого уровня вам там делать нечего, так что пока лучше заняться побочными заданиями. Как только наберетесь наглости опыта, сразу ступайте в церквушку, и идите в подвал. Там вас встретят скелеты (2 шт.), а затем - и призрак собственной персоной. Убив его, поговорите с ним же (да-да, это не шутка), и заберите его клинок с гроба - двуручный меч мастера-драконоборца Арбена. Это его дух вы только что упокоили. Идите наружу, и пообщайтесь с легатом. Та поздравит вас, и отберет меч - дескать, рано вам такие вещи носить. Пожав плечами, ступайте наружу.

Совет: дальше вам надо идти в саму долину. Так вот - перед этим зачистьте все пространство до "коридора" в горах и выполните все задания - опыт вам очень пригодиться.

Сделав все свои дела, бегите дальше по сюжету. В развалинах некоего сооружения вам встретится последний пламенный рыцарь. Девушка умирает, однако по закону подлости/жанра/сюжета (нужное подчеркнуть) передает вам свой дар. Вас моментально вырубит, а проснетесь вы уже в шкуре дракона. Оглядитесь, и летите вперед. В конце вам покажут красивый ролик, а через секунду ваше настоящее лицо познакомиться с ботинком Дамиана. Прослушав его монолог, вы вновь отключитесь, а когда проснетесь, то нужно будет поговорить с Зандалором - старым магом, который помогал еще Избранному. Он подскажет, что делать - нужно найти мастера Ловиса, который некогда был главой Ордена Пламенных рыцарей. Это его башня стоит неподалеку. Кивните, и идите туда.

Для того, чтобы попасть туда, перебейте скелетов, и по лесенкам заберитесь на полуразрушенный мост. Там бегите к башне, активируйте путевую стелу, и открывайте ворота.

Ахтунг: активируйте все стелы на своем пути - играть станет гораздо проще

Дальше будут еще одни ворота, и толпа скелетов. Ворота открываются так - запрыгните на небольшую платформу, и так до рычага. Затем откройте ворота наружу, и идите дальше по спирали. Лезьте на деревянную лестницу, где наверху будет простенькая головоломка с драконами. Активировав их, идите дальше. Тут два варианта:

1. Наверх. Там - торговец, Глаз Ловиса, который нужен по заданию, и который перенесет вас в бонусное подземелье.

2. Вниз. Туда вам, собственно, и надо по сюжету.

Войдя внутрь, найдите труп и заберите свиток. Затем активируйте его на платформе, что чуть дальше - появится рычаг. Спускайтесь, и говорите с книгой у трона Ловиса. Ответив на несколько несложных вопросов, поговорите с самим мастером Ордена. Тот даст вам доступ к сундуку слева и направит в Храм Махоса, откуда можно попасть на Остров Стражей. Поднимитесь на лифте и спускайтесь вниз с башни. Теперь вам надо дойти до конца моста, спрыгнуть и идти в проход между скалами. Учтите, там вам встретятся товарищи из Темного Круга, так что советую вам сначала обзавестись 13-14 уровнем - для спокойствия.

Расправившись с ними, идите к храму. Активируйте стелу, и поговорите с гоблином, что стоит у статуи слева от входа. Прочитав его мысли, можно получить очки умений. Дальше идите а храму, где вы встретите легата Райну. Та поймет, что в теперь Пламенный рыцарь, неизвестно зачем отдаст вам меч Арбена, и даст команду трем Драконоборцам, чтобы те вас убили. Убейте их, соберите все их улучшенные вещи, и ступайте в храм.

Храм Махоса

Вот он - храм человека, чью Башню вы в скором времени отберете у некроманта...

Внутри можно не "говорить" с книгой, а просто нажать на вазу что справа от нее. Откроется дверь в комнату, где будет три книги. Для начала поговорите с левой. Вас отправят в комнату, где все сделано из золота. Ваша задача - найти рядом со столом тыкву, и ткнуть в нее. Наказание за то, что трогаете золото - удар молнии. Выйдя, вам придется драться с тремя живыми доспехами, которые тринадцатого уровня. Упокойте их, и ступайте дальше.

В комнате номер два все зеркально. Чтобы пройти тест, нажмите на стакан в левой половине комнаты, на небольшой оградке. Когда вернетесь, вновь побейте доспехи, и идите в последнюю комнату. Там все легко - нужно допрыгать до самого верха, и нажать на рычаг для выхода. После - в комнату с книгами, и в портал.

Там вас встретит Шиссаи - нечто, созданное как некрозавр, из разных частей чужих тел. Это шепелявит и что-то говорит, но все сводится к тому, что вам тут конец. Драться она не полезет, а вот вам идти вперед. Для того, чтобы пройти лабиринт, вы должны будете активировать два рычага в секретных комнатах. Одна из них находится в первой комнате слева, вторая - во второй справа. Чтобы открыть их, нужно убить живых доспехов в комнатах,  и нажать на кирпичик в стене. После того, как вы откроете дверь, спускайтесь по лестнице, и смотрите, как орлы Дамиана громят библиотеку. Побейте их, и поговорите с библиотекарем.

То поведает вам, что для того, чтобы победить Амузая, который сторожит книгу Махоса. Ваша задача - забрать чешую дракона, что около алтаря (бегите быстрее - а то прожарят так, что некоторые цыплята вам завидовать будут), а так же кровь Амузая. Она находится в левой комнате, и для того, чтобы ее найти, вам нужно пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Амузая в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. Поговорите с ним, и, используя кровь, чешую и книгу, превратите его в человека. Убив его, идите в последнее неизведанное помещение.

Там вас вновь встретит Дамиан. Он нашлет на вас двух приспешников - убейте их, и ныряйте в портал. Пройдя еще пару коридоров, вы окажетесь на Остове Стражей

0

2

Поговорите с Духом Острова. Она подскажет вам что делать - для начала, выберете себе помощников в башню. Вам надо выбрать, ибо претендентов по двое. Лучший вариант - найти всех и заставить их померяться силой. Кто лучше - того и берите. Вот полный список:

· Мастера боя:

1. Гермиона. Капитан разбившегося судна. Отлично сражается, и может научить большему количеству приемов изначально, нежели ее соперник.

2. Кеннет. Мастер-боец из ордена Драконоборцев, который служить вам будет с большой неохотой. Умеет немногим меньше Гермионы.

· Алхимики:

1. Аллан Ди. Молодой алхимик, который неуверен в себе. Главное, что он умеет - создавать бестолковый эликсир, который фактически ничего не делает.

2.  Барбатос. Опытный алхимик, впрочем, чересчур заносчивый. Он настоящий мастер в изготовлении зелий, и лучший алхимик Ривеллона вообще.

· Некроманты:

1. Игорь. Служака, готовый на все ради господина. Его разработка - усиление некрозавра в плане защиты от вредоносной магии.

2. Иероним. Более заносчивый, чем его коллега, и более опытный. Его разработка - защита некрозавра от физического урона.

· Кузнецы-оружейники:

1. Вессон: кузнец, которого на остров забросило со своей женой. Она вечно говорит под руку, что порядком раздражает.

2. Рихард: мастер-кузнец из Алерота, который делал вещи для петрорианцев. Естественно, его вещи лучше, чем у Вессона.

Выбрав, поговорите с обелисками. "Ненужных" убьет молниями. Затем вам вновь нужно поговорить с Духом Острова. Та скажет, что для того, чтобы пройти к Лаикену, вам нужно найти какой-либо способ. Делается это просто.

Капитан Гермиона могла дать вам задание - спасти пропавшего человека. Тот находится чуть южнее лагеря, на камне. Как только спасете его от драконидов - он даст вам книгу. Теперь, с книгой, идите ко входу в Храм Махоса. Там, если смотреть на Храм, то справа, увидите небольшой выступ. На нем - крест и три свечи. Активируйте книгу, зажгите свечи и поговорите с Шиссаи - только с настоящей и в виде призрака.

Та попросит вас добыть ее кольцо из кабинета Лаикена на другом конце острова. Идите туда, забирайте кольцо, и приготовьтесь к бою с толпой некрозавров и умертвий. Расправившись с ними, ступайте обратно, и отдайте кольцо. Затем, поговорив с ожившей девушкой, бегите ко входу в башню.

Разъяренный некромант психанет в честь вашего появления, и начнет кидаться метеоритами. Между делом это отключит силовое поле рядом с Башней Силы. Дальше будет толпа наемников. Прорывайтесь, но учтите - если бежать по спирали и ко входу в Башню - то там запечатано. Вам нужно подняться, и бежать на баррикады. В конце поговорите с лидером наемников, и устраните оставшихся. Ныряйте в катакомбы.

Там зачистьте комнату, но вот ведь незадача - лже-Шиссаи завалила проход камнями. Чтобы исправить сие недоразумение, поговорите с пленником, который расскажет вам о тайной комнате. Чтобы попасть туда, ткните на кольцо рядом с дверью напротив. Зайдя внутрь, активируйте кирпич - и стена исчезнет.  Там - в комнату со скелетами. В дальнем конце есть сундук и два бочонка с порохом. Идите к завалу, ставьте и отбегайте - а то убьет.

Шиссаи скажет вам, что бить Лаикена в лоб - самоубийство. Для того, чтобы убить его дистанционно, надо убить демона, который связал с ним свою душу. Для этого вам нужно имя демона, и круг для его вызова. Шиссаи рекомендует начать с гоблина Йерки - слуги Лаикена, который должен знать хоть что-то. Однако есть тонкость - он немой.

Пробегайте внутрь, и бегите к лифту. Вам - на уровень вниз. Зачистив морг, поговорите с местным обитателем, и езжайте на третий этаж. Тоже зачистьте его, заберите ключ и езжайте на второй. Гоблин откажется выдать вам информацию. Чтобы узнать ее - подойдите к полке с книгами, и просмотрите список. Последняя книга - ваша. Дергайте, и откроется проход. Читайте бумажку, и езжайте к Шиссаи. Затем - на четвертый этаж, где вас ждет бой с лже-Шиссаи. Победив, вызывайте демона.

Тот сначала поговорит с вами, а потом начнется бой. Примерно на 10% его здоровья он убежит к своему хозяину. Делать нечего, придется идти за нам. Отдайте распоряжение Шиссаи на тему тактики в бою (самое оптимальное - лечить вас), идите на смертный бой за Башню Силы.

Итак, вы предстали перед некромантом. Тот поцокает языком, и прикажет своим подручным вас убить. Бой будет тяжелый. Лучше для начала разберитесь с демоном, затем - с умертвиями. После этого уже можно спокойно бить Лаикена - в одиночку он особой опасности не представляет. Вас сразу же придут поздравлять - сначала Дамиан, а затем - Зандалор. Так же старый маг скажет, что Темный Круг атакует летучими платформами, и ваша задача - отправиться на защиту вашей недвижимости. Бегите наружу, хватайте Драконий Камень, и отправляйтесь бить супостатов.

Бой несложный - уничтожить 70% всего войска врага. Рушьте баллисты, бейте летающих демонов, и все будет в порядке. Главное - не забывайте про драконьи умения - они могут вас спасти в трудную минуту. После отражения атаки вы окажетесь в тронном зале. Идите вниз, и с кровати в совей комнате заберите записки Махоса. Это - первый из четырех предметов, нужный вам для того, чтобы попасть в Чертог
отражений

0

3

Второй предмет хранится у древнего дракона под именем Старейшина. Он живет в пещере, под водопадом в Оробасовых Фьордах, однако путь будет нелегок. Сначала вам предстоит убить множество гоблинов, спускаясь вниз после телепорта. Затем, в самой пещере будет толпа мертвецов. Но главная пакость - перед дверью в главную пещеру - три статуи, которые попросят вас добыть три семени священных деревьев.

Первое - на острове у выхода из пещеры. Чтобы заслужить семя, нужно убить гоблина рядом. Убив его, поговорите с деревом. Чтобы достать второе, придется поработать. Во-первых, нужно отключить щит, который не дает вам пролететь дальше. Это делается так: садитесь на один из уступов, превращайтесь в человека, и летите через телепорт в  закрытый лагерь Темного Круга. Там вас попытаются убить - ответьте тем же. Затем наверх, и, либо убив, либо договорившись с двумя бойцами из Круга, отключите поле рычагом. Затем летите в левый рукав, и ищите полумертвое дерево. В разговоре оно скажет вам, чтобы вы убили трех виверн. Они будут рядом. Убив их, получите семечко и летите дальше. Последнее дерево - над огромной кучей костей. Оно загадает вам загадку, после чего даст семя. Вернитесь к статуям, и отдайте им требуемое.

Затем бегите вперед, через комнату с ловушками, и прямо к котловану, где сидит дракон. Спросите его о местонахождении входа в Чертог Отражений, на что он ответит, что вход - под корнями последнего дерева (которое загадки загадывало). Идя обратно, вы наткнетесь на раздраженного Дамиана, который натравит на вас своих солдат. Разберитесь с ними, и вернитесь наружу.

Третий артефакт находится в Алероте - столице Ривеллона. Вот только есть неувязочка - все летучие корабли вышли из строя. Для того, чтобы попасть в Алерот, вы должны найти хотя бы по одному навигационному кристаллу, компасу и рулю. Все они, кроме одного кристалла, находятся в гнездах виверн, и легко заметны при близком подлете. А один из кристаллов находится на том дереве, которое стоит на островке. Отдав детали, летите в Алерот.

Алерот

Там царит напряженная обстановка - Зандалор и его коллега случайно открыли порталы в мир демонов, и твари хлынули на улицы. Плюс ко всему, вас вдруг увидела старая знаковая - легат Райна. К счастью, ее быстро уведут, а вам скажут идти к кафедрали. В городе, к счастью, драк не будет, так что пока расслабьтесь.

Поговорив с командиром петрорианцев, ступайте к стеле, и летите в кафедраль. Там поговорите с магами, и начнется геморрой. Дело в том, что Зандалору нужно закрыть порталы, чтобы отдать вам щит Махоса. Согласитесь с ним, и топайте на второй этаж, в левую часть. Ваша задача - пять секунд удерживать врагов подальше от мага. Повторить два раза - тут и на соседнем балконе. А вот дальше будет весело.

Зандалору нужно закрыть центральный портал. А вам - оборонять его одну минуту. Вся соль в том, что если его тронут, то он собьется, и все начнется сначала. Так что ваша цель - не убийство тварей, а отвлечение их на себя. Для этого прекрасно подойдут заклинания вроде огненного шара или круга, некрозавр и умертвия. С первой попытки может не получиться. Если так - то просто бейте каждого монстра по одному разу, и бегайте по комнате. Когда закончите, поговорите с магом - он даст вам щит Махоса. Остался последний элемент мозаики.
Идите к первой стеле в Оробасовых Фьордах - к той, что у водопада. Превращайтесь в дракона и летите в Осколье. Итак, тут все уничтожила армия Дамиана. Ваша задача - проникнуть в шахту, где хранится ключ-сигил от Чертога Отражений. Для этого вам придется разнести кучу башен, и отключить несколько силовых полей. После того, как справитесь, загляните в башню рядом со входом в шахту. Убейте там всех врагов и помогите союзникам. Затем - в шахту.

Там вам нужно пробежаться вперед, и убить командира Темного Круга. Заберите его ключ, и идите к двери. Откройте ее, убейте все, что там шевелиться, и заходите в странного вида дверь. Там вы поймете, что уже опоздали. А дело в том, что демон по имени Баал - глава всех демонов, огромный пятиметровый монстр, уже тут, и сообщает, что сигил достанется Дамиану. Ваша задача - убить демона, и отобрать ключик.

Вот тут-то будет гораздо легче магам, нежели воинам. Маг может издали отлупить Баала, а он ничего не сможет сделать. Куда труднее будет воинам - Баал очень силен, да еще периодически и приспешников вызывает. В общем, лучшая вариация - магия. Ну, или если вы 35+ уровень - тогда он вас вряд ли даже заденет. Убив его, заберите сигил из дальней комнаты, и отправляйтесь ко входу в Чертог Отражений.

Чертог Отражений

У входа прочитайте свиток Махоса - ну, тот, который вы забрали в Башне Силы. Вам откроется дверь. Войдите в нее. Бегите вперед, пока не достигните Арены Испытаний. Там вам придется встретится со всеми боссами, которых вы убили - и с Шиссаи, и с Лаикеном, и даже с Баалом. Они все будут в компании Пожирателей Памяти, так что будьте готовы. Боев будет много - в зависимости от того, как вы играли. С каждого босса падает ценная вещь - собирайте их. Как только парад боссов кончится - ныряйте в портал.

Там вас ждет туча вражеских драконов. Разберитесь с ними, и молитесь, чтобы ваш уровень был выше 36 - иначе будет очень и очень тяжело. Долетев до конца туннеля, ныряйте в огромный шар. Теперь вы оказались в воспоминаниях Игрейны, женщины, из-за которой Дамиан и развязал войну с Ривеллоном. Так как он связан с ней душой, Зандалор надеется, что воскрешенная Игрейна отправит Дамиана к праотцам.

Воспоминания Игрейны

Итак, вы в воспоминаниях. Все цвета исчезнут, мир станет черно-белым, как будто в старом фильме. Поговорите с Зандалором и Избранным, которые собираются казнить девушку. Вам предстоит тяжелый бой - против вас будут рыцари, Избранный и Зандалор. Для начала советую вас расправиться с рыцарями - они только под ногами мешаются.

Затем возьмитесь за мага - он быстро лечит Избранного, так что лучше сначала убить его. Это несложно, ведь у него плохая защита от ближних атак. А вот Избранный - крепкий орешек, который в честном бою до 35 уровня будет крайне тяжело убить. Но когда получится - смотрите финальный ролик. В нем выясняется, что Игрейна и была тем самым пламенным рыцарем, что отдала вам силу. И что теперь Дамиан захватит Ривеллон - ведь на ваших глазах он уничтожит воздушные корабли петрорианцев. Ну, а ваш удел теперь - висеть в Пустоте вместе с Избранным, и с тоской наблюдать за тем, что произошло.

Конец

0

4

как попасть в покои киры в сердце её замка

0

5

http://upload.bbfrm.ru/pixel/1588d7a856e1ce857bd306d6f7d78609/1/Гость/divinity_2_чертог_отражений/399261.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/0ff8f42fd6b691665694842f73f6f383/2/Гость/divinity_2_чертог_отражений/399261.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/b11bc6f5af7a3ac921c7454a7bd28f00/3/Гость/divinity_2_чертог_отражений/399261.jpg

0


Вы здесь » игровой форум » Ролевые игры (RPG) » Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis